В ходе заседаний ученые из 33 стран ЕС и стран-партнеров обсуждали возможности разработки эффективной институциональной модели, обеспечивающей академическим работникам оптимальное распределение усилий и времени для совмещения преподавания, научной работы, учебы и написания статей и книг. Сравнивая и анализируя существующие модели и практики осуществления этих четырех направлений деятельности, участники проекта учитывают наличие новых технологий и систем оценки, что побуждает их к пересмотру текущих институциональных моделей поддержки академического сектора в перспективе.
Одним из главных докладчиков на обоих заседаниях был профессор Гончарук А.Г., который представил результаты собственного исследования эффективности институциональной модели Университета Баня-Лука (Босния и Герцеговина), раскрыл ее преимущества и недостатки, а также гендерные и возрастные различия в мотивации академических работников.
Присутствующие участники проекта и лично руководитель проекта, д-р Элисон Фаррелл из Национального университета Ирландии, выразили благодарность украинской стороне за активное участие и надежду на продолжение плодотворного сотрудничества для достижения целей и задач проекта.
Окончательные результаты исследований по этому проекту ожидаются в 2019-2020 гг.